8 800 770 04 05
900-2100 (По Москве)
+7 495 795 04 05
Интернет-магазин 1000-2200
Ваше имя
Контактный телефон*
Удобное для связи время
* - обязательные поля
X
Ваш город: Ашберн
Ваш город Ашберн? Если нет, выберите свой город:
Выберите город
Выберите из списка город, в котором собираетесь получать товары. Обращаем ваше внимание, что от выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.
Все города
    Ваш город: Ашберн
    8 800 770 04 05
    900-2100 (МСК)
    +7 495 795 04 05
    Интернет-магазин 1000-2100
    8 800 770 04 05
    +7 495 795 04 05
    Интернет-магазин 10-22
    • 0
    Ваш город Ашберн?

    Да       Изменить


    Гарантия на мебель

    Гарантийный срок на корпусную мебель, каркасы кроватей и внутреннюю фурнитуру составляет 24 месяца.

    Гарантия на матрасы, мягкие элементы, в том числе мягкие элементы кроватей составляет 24 месяца с дня покупки.

    Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение скрытых производственных дефектов изделия мебели в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.

    Гарантийный срок исчисляется в следующем порядке:

    • eсли изделие не нуждается в сборке – со дня доставки изделия потребителю;
    • если изделие нуждается в сборке – со дня сборки, но не позднее 7 календарных дней со дня доставки, при этом фактическое подключение элементов освещения к электросети не влияет на начало течения гарантийного срока;
    • eсли день доставки или сборки определить невозможно, гарантийные сроки исчисляются с даты изготовления.

    Срок службы изделия мебели при некоммерческом использовании составляет 10 лет.


    Гарантия не распространяется на естественный износ*, механические, химические, термические повреждения, на дефекты, возникшие в результатенарушения правил эксплуатации мебели.

    Гарантия не распространяется:

    • на изделия, используемые не по целевому назначению;
    • на изделия, подвергнутые конструктивным изменениям;
    • на элементы освещения (лампы, светодиоды, выключатели,электронные трансформаторы и прочее);
    • на повреждения, возникшие в результате неправильной сборки и установки;
    • на повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, животных, насекомых и т.д.;
    • на повреждения, вызванные попаданием на изделие влаги,жидкостей;
    • на повреждения, вызванные термическим, химическим воздействием;
    • на механические повреждения, возникшие после передачи изделия покупателю;
    • на повреждения вызванные превышением допустимых нагрузок;
    • на дефекты, повреждения вызванные нарушением правил эксплуатации, а также возникшие в результате умышленных или ошибочных действий потребителя (на эксплуатационные дефекты);
    • на повреждения, возникшие в следствии обстоятельств непреодолимой силы;
    • на субъективное восприятие цвета, запаха и возможные аллергические реакции;
    • на нарушение покрытия матраса и мягких элементов кроватей, в томчисле пятна краски, жира, крови, иных веществ, прожженные отверстия;
    • на металлические рамки каркасов матраса и мягких элементов кроватей, деформированные в результате сгибания (давления) при переноске или транспортировке;
    • на общую деформацию структуры матраса, вызванную использованием некачественного (неровного) основания (в том числе размещением на диванах, в панцирных сетках), а так же чрезмерными механическими нагрузками (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);
    • впадины на поверхности матраса глубиной менее 30 мм, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса;
    • на санитарное состояние изделия после передачи изделия покупателю,
    • на несоответствие изделия личным представлениям покупателя о комфорте, красоте, функциональности и т.д.;

    В не гарантийных случаях сервисное обслуживание и устранение эксплуатационных дефектов производится на платной основе в пределах технических возможностей изготовителя за счет покупателя (розничного потребителя) по расценкам изготовителя, действующим на дату оказания услуги.


    Возврат

    Мы действуем согласно Закону "О защите прав потребителей". Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А после передачи товара в течение семи календарных дней в том случае, если товар не был в употреблении, мебель не подвергалась сборке, сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства. Распакованный товар с поврежденной упаковкой является товаром с нарушенным товарным видом, собранное изделие является товаром, бывшим в употреблении. Такой товар обмену и возврату не подлежит.

    При отказе от товара Продавец возвратит Покупателю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

    В других случаях в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства No 55 от 19.01.1998 г. принятая Покупателем мебель (мебельные гарнитуры и комплекты) обмену и возврату не подлежит.

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.


    *под естественным износом мебели подразумевается снижение работоспособности ее механизмов и ухудшение внешнего вида в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов, например, истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы,выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.